выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

«Золото Кагана-2020»: экипаж Дмитрия Сотникова лучший в прологе

10 сентября 2020

В среду, 9 сентября, в Астрахани стартовал этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2020». Всего на старт гонки вышли более 70 экипажей на грузовиках, внедорожниках, SSV, мотоциклах и квадроциклах.

Торжественный старт соревнования, который ежегодно традиционно проводился на площади Ленина, в этом году был отменён из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции, поэтому открытие ралли-рейда прошло непосредственно на месте проведения первого этапа гонки. Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин тепло приветствовал спортсменов и зрителей, а затем на время стал участником экипажа гоночного «КАМАЗа» Эдуарда Николаева, символически открывавшего гонку.

По итогам первого дня ралли-рейда лучшим в грузовом зачёте на трассе 15-километрового пролога стал экипаж Дмитрия Сотникова с результатом 10 минут 28 секунд. Всего лишь на 44 секунды медленнее Сотникова был Андрей Каргинов (КАМАЗ-мастер, 11 мин 13 сек). Третий результат в грузовом зачёте у Виталия Мурылёва (MAZ-SPORTauto,11 минут 25 секунд), далее идут Алексей Вишневский (MAZ-SPORTauto), Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер), Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер), Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер).

Коварный бугор стал причиной механической поломки переднего моста на машине Сергея Куприянова. Починкой машины займутся механики команды, экипаж остаётся в гонке и, по всей вероятности, на старт сегодняшнего спецучастка экипаж выйдет со штрафным временем.

Антон Шибалов, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Для первого дня очень коварный спецучасток. По количеству опасных мест довольно-таки серьёзный. Каждый должен понимать, что этот день «вкаточный» и надо ехать аккуратнее. Секунды сегодня большого значения не имеют, так как это чревато тем, что можно в принципе выбыть из борьбы. Наша же задача – проехать всю гонку. Все дни. Чётко отработать со штурманом. Держать темп. Проверить технику. В Астрахани нам важен накат и стабильная езда. Если сказать более ёмко: едь и терпи!».

Эдуард Николаев, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Огромное спасибо организаторам за то, что они смогли, несмотря на известные трудности, всё-таки организовать эту гонку. Для нас эти соревнования имеют большое значение в рамках подготовки к «Дакару-2021» как в плане проверки экипажей, так и проверки техники. День очень интересный, насыщенный. Вчера были небольшие тесты, сегодня с утра – административные и технические проверки. Мы проехали вместе с губернатором Астраханской области Игорем Юрьевичем Бабушкиным. Большая честь для нас, и мы рады, что он неравнодушен к автоспорту. Были очень хорошие эмоции. СУ был длиной 15 километров. Необычен тем, что это не просто бугристые степные дороги. Обычно мы едем здесь весной, а сейчас осень, возможно, причина в этом, но было ощущение, что это не типичная астраханская трасса. Очень быстрый спецучасток. Много было навигационных точек. Штурман постоянно был в работе. По пилотированию – запоминающийся маршрут, интересные повороты, бугры, скоростные прямики. Всё очень насыщено!».


Следующая новость: Президент Татарстана Рустам Минниханов на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн