УАЗ представил образец будущего гибридного автомобиля
10 июля 2017
UAZ 10 июля, в рамках Международного промышленного форума «ИННОПРОМ», который проходит в Екатеринбурге, Ульяновский автомобильный завод представил экспериментальный автомобиль с гибридной силовой установкой. Первым, кто ознакомился с инновационной разработкой УАЗа, стал Президент Российской Федерации В. В. Путин. В ходе осмотра Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2017» Президент РФ
В. В. Путин посетил стенд Ульяновского автомобильного завода, где генеральный директор УАЗа В. А. Швецов презентовал ему будущий перспективный продукт. Автомобиль с гибридной силовой установкой был разработан специалистами научно-технического центра ООО «УАЗ» при поддержке ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». Донором для данной модели стал новый коммерческий автомобиль УАЗ ПРОФИ, полной массой до 3,5т, серийное производство которого планируется начать в сентябре 2017 года. Первый прототип УАЗа с гибридной силовой установкой представлен «в разрезе», что позволяет визуализировать распределение энергии в гибридах с последовательной схемой в различных режимах эксплуатации. Экспериментальный образец включает в себя бензиновый атмосферный двигатель, стартер-генераторную установку мощностью 84 кВт, тяговый электродвигатель мощностью 105 кВт и крутящим моментом до 469 Нм, высоковольтную аккумуляторную батарею 25 кВт, вспомогательные устройства распределения и трансформации электроэнергии. Кроме того, представленный образец УАЗ ПРОФИ оборудован элементами интеллектуальной системы помощи при вождении, которые позволяют предупреждать водителя о непреднамеренном уходе с полосы движения, распознавать дорожные знаки, светофоры и пешеходов, а также определять расстояние до идущего впереди автомобиля. Это позволит УАЗу обеспечить в будущем продукте автоматизацию управления до уровня «2» и «3» (по стандарту SAE J3016*). В будущем автомобили УАЗ, оборудованные гибридной установкой, будут способны увеличить запас хода на одной заправке до 1000 км, сведя расход топлива автомобиля грузоподъемностью 1500 кг до 7 л на 100 км. Кроме того, автомобиль будет способен обеспечить до 100 км пробега на электротяге. Предполагается, что данные модели будут оснащены зарядным устройством, поддерживающим зарядку батареи переменным и постоянным током. Характеристики электромашины позволят практически в два раза поднять моментную характеристику по отношению к ДВС, объединив в себе преимущества бензиновых и дизельных моторов. Гибридная силовая установка предполагает безусловное выполнение самых жестких экологических требований, предъявляемых законодательствами стран Евросоюза и других потенциальных экспортных рынков. Подконтрольную опытную эксплуатацию УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой планируется начать в 2019 году. Перспективный УАЗ ПРОФИ будет также оборудован оригинальной телематической платформой УАЗ, позволяющей удаленно контролировать состояние автомобиля и взаимодействовать с ним, что существенно облегчит управление автопарком и значительно снизит общие расходы на эксплуатацию. При поддержке создаваемой в России инфраструктуры V2I (Vehicles to Infrastructure) будущие автомобили УАЗ также предоставят клиентам возможности использовать широкий спектр он-лайн сервисов: от автоматизированной технической помощи и навигации до информационно-развлекательных услуг. По словам генерального директора ООО «УАЗ», В. А. Швецова: «Мы прогнозируем, что в течение нескольких лет в России, как и на всех крупнейших автомобильных рынках начнется активное распространение транспорта с альтернативными источниками энергии, и основная доля рынка здесь будет приходиться именно на гибридные автомобили. Наша цель за счет внедрения новых технологий создать максимально эффективное решение для клиентов УАЗа, которое обеспечит не только высокие экологические характеристики, но и максимальную топливную эффективность, а в комплексе с системой ADAS и телематической платформой позволит значительно повысить безопасность и снизить стоимость владения в любых даже самых сложных условиях эксплуатации. Кроме того, новая разработка имеет большой экспортный потенциал и позволит УАЗу развивать поставки на крупнейшие рынки — в частности в Китай и в европейские страны», — отметил Вадим Швецов. Вместе с тем, ключевым фактором успешного развития тематики электротранспорта в России, по словам В. Швецова, является локализация технологий производства аккумуляторных батарей и снижение их себестоимости: «Локальное производство батарей должно обеспечить их стоимость на уровне 150 евро за кВт, в этом случае и сами батареи и автомобили будут конкурентоспособны на мировом рынке. Это направление развития было полностью поддержано Президентом, и мы надеемся начать активную работу с потенциальными российскими поставщиками уже в самое ближайшее время»,- заявил Швецов. *SAE J3016 «Taxonomy and Definitions for Terms Related to On-Road Motor Vehicle Automated Driving Systems» — международная классификация уровней автоматизации автомобилей, где уровень «0» обозначает системы предупреждения, а уровень «5» — полностью автономный автомобиль. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: «Трофи-рейд» продолжается.
Вас может заинтересовать
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
181 500 р.
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
3 500 р.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
3 500 р.
Полезные статьи
Вал коленчатый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является